Курсы повышения квалификации
«Актуальные методические практики развития функциональной грамотности»
Михаил Белкин «Приемы работы с художественным текстом»

наталья борисенко «Учим «видеть». Приемы развития читательского воображения при работе с текстом»

наталья ванюшева «Интересный вопрос - умный ответ, или Как спросишь, так и ответят»

юлия малкова «Творческие и аналитические задания на уроках словесности. Учим чувствовать и представлять, понимать и формулировать»


Гасан Гусейнов «Словарь как жанр
литературного сотворчества»

Анастасия Гулеватая «Творческие методы работы
с линейным и нелинейным текстом на уроках словесности»

Александр Демахин «Человеку нужен человек». Занятие как событие»

Борис Иомдин «Системные и несистемные изменения в языке»

елена квашнина «Полезные игры на уроках словесности»

Александр Моисеев «Учимся писать эссе»

Павлова Марина Анатольевна «Чтобы научиться писать тексты, нужно...»

Елена Романичева «Стратегии чтения и письма – инструмент для развития навыков функционального чтения и функциональной грамотности»

Татьяна Виниченко, Елена Королёва «Современные читательские практики в организации внеклассного чтения в 5 – 8 классах»

Римма Храмцова «Поверх барьеров.
Что и как мы проверяем проверочными работами?»

Русина Шихатова «Как работают современные российские писатели. Секреты успешных авторов»

Юрий Ээльмаа «Что такое урок литературы в цифровой школе
(опыт проектирования)»