Курсы повышения квалификации
«Предметно-содержательная среда уроков русского языка и литературы..»
Евгения Абелюк «Роман «Преступление и наказание» в сценическом прочтении Ю.Карякина и Ю.Любимова»

Евгения Бартенева «Учебный предмет как инструмент преображения действительности (из опыта работы на уроках русского языка
и литературы)»

Дана Дагурова «Изучение сказки "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери на уроках литературы в 6 и 10 классах»

Анна Делианиди «Современный литературный процесс. Направление движения в книгах и вокруг них здесь и сейчас»

Татьяна Дик «Как мы учимся писать тексты на уроках русского языка.
Цели, этапы работы, оценивание»

Ирина Евлампиева «В поиске мотивации»

Галина Зыкова «Русская поэзия ХХ века. Ян Сатуновский»

Софья Каганович «Ассоциативный анализ как один из подходов к работе с поэтическим текстом»

Надежда Колодина «Социальные сети как образовательное пространство. От методического обоснования к практическому применению»

Алексей Колпаков «От смысла к смыслу. Использование метафоры
в работе с художественным произведением»

Светлана Красовская «Кто, что и зачем говорит в художественном произведении? Приёмы работы с точками зрения и повествовательными стратегиями»

Михаил Кукин - Встреча с поэтом

Александр Пиперски «Русская поэзия сквозь призму Национального корпуса русского языка»

Светлана Прутченкова «Миссия выполнима. Проектируем необычные уроки и придумываем задания, которые захочется выполнять»

Виктор Симаков «Зарубежная литература в контексте истории литературы»

Антон Скулачев «СберКласс» по литературе- возможности для ученика
и учителя»

Игорь Сухих «Железная дорога в русской поэзии»

Елена Цыдыпова «Первая строчка» как один из приемов анализа художественного произведения»

Иван Ямщиков и Римма Раппопорт «Рок- и рэп-поэзии не место на уроках русского языка и литературы. Или место?»