Пятый онлайн-марафон
Александр Асмолов «Владимир Тендряков. Портрет неудобной личности. Часть 1»

Александр Асмолов «Владимир Тендряков. Портрет неудобной личности. Часть 2»

Евгения Бартенева, Наталия Маркова, Ольга Попова
«КАК ЧИТАТЬ МИР, или система работы с текстами разной природы»

Галина Вирина «Основные принципы современного урока словесности. Осмысление практического опыта преподавания»

Сергей Волков «Что делать, когда не знаешь, что делать.
6 полезных действий для сдачи ЕГЭ по русскому и не только»

Елена Квашнина «Без слов - не значит без смысла. «Молчаливые» книги
в работе словесника»

Марина Кружкина «От жажды умираю над ручьем», или Размышление
над прочитанным» Приветствие

Марина Кружкина «От жажды умираю над ручьем», или Размышление
над прочитанным»

Анна Лось-Суницкая «Методы визуальной коммуникации и комплексный анализ текста на уроках словесности»

Юлия Мальцева «Воспитание читателя — герменевта на уроках литературы, или Поиск журавля в небе»

Матвей Моисеев «Образовательное путешествие как продолжение
урока литературы»

Галина Ребель «PRO и KONTRA Как преподавать литературу?»

Антон Скулачев «Литература XVIII века как школа развития мышления. Система уроков в 9 классе»

Оксана Смирнова «Персонаж тоже человек»

Антон Сомин «Славянские и другие языки в преподавании русского.

Часть 1»


Антон Сомин «Славянские и другие языки в преподавании русского.
Часть 2»

Антон Ткаченко «Сценическая история драматического произведения
на уроке литературы»

Сергей Федоров «Как текст становится другим. О роли комментария
при изучении литературы»

Светлана Хлебникова «“Что нам Гекуба?“ Как читать поэмы Гомера с современными школьниками?»

Надежда Шапиро «Сравниваем, чтобы больше увидеть и понять»