Личный кабинет
IT на уроках литературы
«Что такое урок литературы в цифровой школе (опыт проектирования)» — Ю.В. ЭэльмаКвашнина
«Социальные сети как образовательное пространство: от методического обоснования к практическому применению» — Н.А. Колодина
Диана Минец «„Digital", „геймификация", „интерактив", или 3 в 1 на уроках русского языка и литературы»
Лариса Сергеевна Дмитриева «Стоит ли изобретать велосипед? (об опыте работы в период дистанта)»
Квашнина Елена Сергеевна
Обучающий курс «Интерактивные рабочие листы в работе педагогов»:
Обучающий курс «Виртуальные экскурсии»
Квашнина Елена Сергеевна «Инструменты и сервисы для чего-то хорошего»
Юлия Борисовна Петрухина «Со-чИтание» (уроки литературы в выпускном классе в период дистанта)»
Римма Вадимовна Раппопорт «Урок литературы: как не потеряться на расстоянии?»
Скулачев Антон Алексеевич «Живая жизнь на карантине и после него (немного о собственном опыте дистанта и о модулях Школьной цифровой платформы»
Татьяна Геннадиевна Рик «Как вести уроки в сети? Волшебные лайфхаки Татьяны Рик»
Елена Александровна Кириленко «Создание интерактивной тематической книги при помощи образовательных приложений»
© 2021 Все права защищены