Личный кабинет
Методика
«Стратегии текстовой деятельности (чтения и письма) — инструмент для развития навыков функционального чтения и функциональной грамотности» — Е.С. Романичева
«Учим „видеть": приемы развития читательского воображения при работе с текстом» — Н.А. Борисенко
Бузина Елена Владимировна «Коммуникации, цифровая культура и работа с информацией как стратегии школьного филологического образования»
Наталия Сергеевна Бугрова ««Назад в будущее»: как коронавирус взорвал современную дидактику»
«„Поверх барьеров": что и как мы проверяем проверочными работами?» — Р.А. Храмцова
«Творческие и аналитические задания на уроках словесности: учим чувствовать и представлять, понимать и формулировать» — Ю.В. Малкова
«Миссия выполнима. Проектируем необычные уроки и придумываем задания, и я которые захочется выполнять» — С.А. Прутченкова
«„СберКласс" по литературе: возможности для ученика и учителя» — Антон Алексеевич Скулачев
Ирина Гордеева «Как я сейчас?» Про контакт с собой, творческие мастерские и телесность в работе учителя"
Евгения Рябова «Развиваем самостоятельность и умение учиться на уроках словесности»
Ерёмина Татьяна Яковлевна «Исследовательская деятельность ученика и учителя как повседневная радость»
© 2021 Все права защищены