Личный кабинет
Литература
Вера Кастрель «Методический винегрет: как я учу больших и маленьких детей литературе»
«„Поверх барьеров": что и как мы проверяем проверочными работами?» — Р.А. Храмцова
«Изучение сказки „Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери на уроках литературы в 6 и 10 классах» — Д.В. Дагурова, учитель русского языка и литературы, кандидат филологических наук, Новая школа, Москва;
«Кто, что и зачем говорит в художественном произведении? Приёмы работы с точками зрения и повествовательными стратегиями» — С.И. Красовская, заведующий кафедрой, доктор филологических наук, Лицей ВШЭ, г. Москва;
Чтобы научиться писать тексты, нужно...» — М.А. Павлова
«Учебный предмет как инструмент преображения действительности (из опыта работы на уроках русского языка и литературы)» — Евгения Сергеевна Бартенева, старший преподаватель КГУ, г. Курск;
«Первая строчка» как один из приемов анализа художественного произведения — Елена Батожаргаловна Цыдыпова
«В поиске мотивации» — Ирина Николаевна Евлампиева, Заслуженный учитель России, п. Пола, Новгородская обл..
«Зарубежная литература в контексте истории литературы» — Виктор Сергеевич Симаков
«От смысла к смыслу. Использование метафоры в работе с художественным произведением» — Алексей Юрьевич Колпаков
«Железная дорога в русской поэзии» — Игорь Николаевич Сухих, доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы СПбГУ
«Полезные игры на уроках словесности» — Е.С. Квашнина
«Интересный вопрос — умный ответ, или Как спросишь, так и ответят» — Н.Р. Ванюшева
«Творческие и аналитические задания на уроках словесности: учим чувствовать и представлять, понимать и формулировать» — Ю.В. Малкова
«Человеку нужен человек». Занятие как событие — А.А. Демахин
«Приемы работы с художественным текстом» — М.Ю. Белкин
Абелюк Евгения Семёновна «От читательского комментария к комментированному чтению»
Петрухина Юлия Борисовна «Слово как ключ к пониманию литературного произведения»
Волков Сергей Владимирович «„Петербургские повести" Пушкина в одной московской школе, или Как не сойти с ума в оксюморонном мире»
Добрынина Ирина Владимировна «Как читатель знакомится с писателем? Приёмы работы с биографическими фактами»
Соколина Лариса Григорьевна «Межпредметные связи на уроках литературы»
Евгения Рябова «Развиваем самостоятельность и умение учиться на уроках словесности»
Диана Матвеева «Через чужой текст к собственному высказыванию»
Лариса Сергеевна Дмитриева «Стоит ли изобретать велосипед? (об опыте работы в период дистанта)»
Юлия Борисовна Петрухина «Со-чИтание» (уроки литературы в выпускном классе в период дистанта)»
Яшкова Ольга Владимировна «Воспитание Пушкиным, или Как „наше всё" строить и жить помогает»
Сологуб Татьяна Валерьевна «Приемы работы с не желающими читать-писать-учиться»
Ванюшева Наталья Рудольфовна «5-клашки ЕГЭ не боятся! Весело и серьёзно о критериях ЕГЭ для маленьких»
Анна Власова-Мрдуляш «Школа в музее и музей в школе»
© 2021 Все права защищены