Марафоны
Лекции по темам
Курсы повышения квалификации
«Актуальные проблемы методики преподавания..»
Все марафоны
Лекции по темам
евгения абелюк «От читательского комментария
к комментированному чтению»
наталья бабанова «Играем по-взрослому, или как подготовить обучающихся к успешной сдаче экзаменов»
бузина елена Владимировна «Коммуникации, цифровая культура
и работа с информацией как стратегии школьного филологического образования»
наталья ванюшева«5-клашки ЕГЭ не боятся! Весело
и серьёзно о критериях ЕГЭ для маленьких»
людмила великова «Орфографические сериалы
с Великовой. Учимся писать грамотно»
сергей волков «Петербургские повести» Пушкина в одной московской школе, или Как не сойти
с ума в оксюморонном мире»
ирина добрынина «Как читатель знакомится с писателем? Приёмы работы с биографическими фактами»
татьяна ерёмина «Исследовательская деятельность ученика и учителя как повседневная радость»
елена квашнина «Инструменты и сервисы
для чего-то хорошего»
татьяна кучина «Как читать современную поэзию?»
юлия петрухина «Слово как ключ к пониманию
литературного произведения»
наталья свирина «Книги современных авторов
для подростков и старшеклассников. 5 - 8 классы»
наталья свирина «Книги современных авторов
для подростков и старшеклассников. 9 - 11 классы»
лариса соколина «Межпредметные связи
на уроках литературы»
анастасия шадрина «ОГЭ по русскому языку.
Как писать сочинение 15.2»
анастасия шадрина «ОГЭ по русскому языку.
Как писать сочинение 15.3»
анастасия шадрина «ОГЭ по русскому языку.
Как правильно писать изложение?»
анастасия шадрина «ОГЭ по русскому языку. Устный экзамен»
надежда шапиро «Как можно научить писать сочинение. Всех»